Паттайя весна 2014

В этот раз мы провели в Паттайе две недели. То что нам было нужно с маленьким ребёнком - это хорошая квартира с бассейном, чистое море недалеко, и тайские массажи. Лучшим и самым тихим районом Паттайи оказалась северная часть. Раньше здесь шла добыча соли, а сейчас почти всё застроено кондо. Считается, что здесь самое чистое в Паттайе море. Наша знакомая, которая там живёт, говорит, что в других частях города в море сливают отходы с больницы и со строек, поэтому особо не покупаешься. А в северной части море чище, в марте мы прыгали на волнах, так что мне наш пляж понравился даже больше, чем море на островах.

На островах вода гораздо чище. Мы ездили на остров Ко Лан и сразу остались на этом каменистом пляже, хотя тук-тук здесь готовы довести вас до удалённых пляжей с белым песком за 50 бат:

Аня была разочарована многими вещами в Паттайе - песок у моря не мелкий и не белый, тротуары узкие и разбитые, пальмы встречаются с почерневшими листьями, не все районы застроены для туристов, а есть недалеко местные бараки... Короче не всё как на картинке. Ну это зависит от человека, меня, например, привлекает несовершенство.. А Азия - это всегда несовершество (если конечно не Сингапур и не Япония). И если я еду пожить в другую страну, то хочу впитать её колорит и характер полностью, принимая её такой какая она есть.

Квартира у нас была довольно дорогая - за 18 тыс. бат в месяц в AD Condominimum. Вид из окна потрясающий на побережье и виднеющийся вдалеке храм истины:

Квартира новая и со всеми кухонными принадлежностями, включая рисоварку.
Так что готовили мы сами. Благо в нашем районе в 5 минутах от дома находится местный ночной рынок с очень дешёвыми ценами - зелень 10 руб. за три пучка, огурцы - 10 руб кг, баклажаны - 20 руб кг, цветная капуста - 20 руб вилок, манго - 50 руб кг...и много-много другого. Даже такое:

Всё по 10 бат (руб):

Закупать еду, конечно можно и в магазинах, тем более, что для русских здесь есть Best Supermarket,где можно найти привычные для нас продукты, ряженку, творог, пельмени, картошку...
Я, конечно, хоть и была уже до этого в Паттайе, но тоже представляла её по другому. Готовилась к тому, что русские будут встречаться на каждом шагу, а каждый таец говорит по-русски. Нет, здесь много немцев, французов, да и большинство тайцев живут себе на расстоянии от моря и не знают ни слова по-русски. Картину портят только деды, разгуливающие с молодыми тайками за ручку. Деды, конечно,американские и европейские. Наши на свою пенсию не то что тайку содержать не смогут, - на билет не накопят.)))

Ну да ладно, если не брать их во внимание, и не слушать страшные истории с Walking street, то и в Паттайе много интересных мест. Не зря сюда едут толпы отдыхающих. Начать знакомство можно с обзорной площадки с шикарным видом на город. Она недалеко от Walking street.

На соседней сопке восседает золотой Будда, но мы не стали к нему подниматься, были уставшие с морей, посмотрели издалека:

В северном районе Паттайи находится "Мини Сиам" - парк с миниатюрами чудес света, билет стоит 300 бат. Одно из моих самых ярких впечатлений. От нашего кондо мы дошли пешком за пол часа, как и положено, пришли вечером, где всё светится и выглядит более грандиозно:

Культурная программа продолжилась поездкой в огромный парк Нонг Ноуч, где можно провести весь день. Парк находится далеко, в 40 минутах езды от Паттайи, поэтому выгоднее ехать с экскурсией за 500 бат, чем платить по 500 в обе стороны тук-тук и плюс за билеты по 500 бат. Но экскурсии в парке не задерживаются, 10 минут на каждый сад и побежали. Мы решили ехать сами, и чудо - нашли тук-тука за 200 бат, обратно доехали за 400.

Возвращаясь к Паттайе, зарисуем своеобразный характер города:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Поддержите наш проект - кликните по рекламке: