Косметический туризм в Корее

Пластическая хирургия в КорееКорейская волна в Азии, главным образом запущенная корейскими телевизионными драмами и песнями хитами, пластическая хирургия и дерматология в Корее переживают настоящий бум. Туристы-женщины из соседних азиатских стран Китая, Тайваня, Гонконга, Сингапура и Японии ринулись в такие места как Меондонг и Кангнам, известные в Корее как «районы красоты», воодушевленные красивыми актерами и актрисами, которых они видят в продукции корейского искусства и шоу бизнеса. Так называемые «малые районы красоты», также работающие в этом направлении в Пусане и Инчоне, посещаются многими зарубежными посетителями.

Статистику в области пластической хирургии в Корее (особенно секретную в отношении женщин) нельзя описать другими словами, кроме как ШОКОВАЯ, ПОРАЖАЮЩАЯ. Это относится не только к молодым актерам и актрисам – это относится к каждому. Рассмотрим следующие моменты:

- 76% (!) корейских женщин в свои 20 - 30 лет сделали пластические операции. Большинство из них сделало операцию на верхнем веке. (Значит ли это, что 24% корейских женщин остаются естественными, какими их сотворила природа? Стоит призадуматься).
- 25% корейских матерей, имеющих дочерей в возрасте от 12 до 16 лет, предлагают своим дочерям пластическую операцию. (В корейском пантеоне курьезной статистики считается, что цифра должна приближаться к наивысшему показателю (?), т.е. к 30%, показателю Южной Африки.
- 27% выпускников корейских колледжей, желающих работать: 19% мужчин и 34,1% женщин, считают, что их заработки низки из-за их неудовлетворительной внешности, 28,5% ищущих работу уже подвергались пластической операции или планируют пластическую операцию, чтобы быть лучше востребованным на рынке труда.
- 90% кореянок в возрасте от 20 до 30 лет сказали, что они собираются сделать пластическую операцию, чтобы чувствовать себя увереннее.
В частном порядке кореец считает, что безумие, связанное с пластическими операциями, отвратительная национальная болезнь. Тем не менее, причина этого безумия понятна и объяснима – это сочетание желания соответствовать нормам, сексуальности и высоко-конкурентного общества.

ЕЩЕ СОРОК ЛЕТ НАЗАД КОРЕЯ БЫЛА БЕДНЕЕ, ЧЕМ ЮЖНО-САХАРСКАЯ АФРИКА. Несмотря на то, что удивительный экономический рост привел Корею на уровень передовых стран современного мира, Корея продолжает тянуть свой культурный груз с сельскохозяйственной, архаичной эры.

На деле, воздействие этого культурного груза да еще под давлением экономического роста проявляется в том, что корейцы продолжают грузиться по поводу мнения других людей о себе. Им не помогает то, что они стремятся жить рядом друг с другом в массивах городов, поэтому у них нет возможности избежать страданий от всех, кто окружает их.

К несчастью, идол красоты приобрел в Корее западное (европеизированное) лицо, а люди стали следовать ему, не размышляя об этом долго. Раз идол красоты принят, то каждый кореец начинает требовать то, что удовлетворяет это направление. Что делать актеру или актрисе? Чтобы стать и оставаться популярным, они все проходят через пластическую операцию, чтобы соответствовать проклятому течению.
В настоящее время уровень безработицы в среде молодых корейцев приблизительно 12%, и это без учета тех, кто остается дольше в колледжах и в старших классах школы потому, что рынок труда очень плотный. В корейских резюме всегда есть место для прикрепления фотографии (то, что по закону запрещено в США). Если ваша внешность является важным (часто единственным) фактором для получения работы, то какой сумасшедший не сделает пластическую операцию?

«В последние два или три года у нас достаточно большое количество китайских пациентов, как из самого Китая, так и из США, также как и японцев, которые узнают о нашей клинике от других людей», сообщил Ли Хонг Джи, директор клиники Пластической хирургии. «Китайские пациенты находят корейскую хирургию более дорогой, чем у себя дома, но отдают должное меньшему уровню неудачных случаев и большему удовлетворению от операции. Для японцев, наоборот, к их радости цены низкие. Большинство вначале колеблются, опасаясь риска проведения операции в другой стране, но после того, как это произошло, они выражают большее удовлетворение, чем местные». С недавнего времени клиника нанимает медсестер, говорящих на английском и китайском языках.

Клиники таких университетов, как Сеульский Национальный, Йонсе и Корейский, оснащенные передовым медицинским оборудованием и предлагающие услуги по реальным ценам, именно этими аспектами привлекают туристов. К 20 октября 2009 года 1301 клиника получили лицензию от правительства на обслуживание зарубежных пациентов.

Но красота – не единственная статья в корейском медицинском туризме. Количество одних только операций рака щитовидной железы за последние два года превысило 1000, поставив мировой рекорд по операциям, выполненным роботами хирургами. В настоящее время проводятся операции по излечению рака других органов. Благодаря этому клиника привлекает достаточно большое количество богатых пациентов из России, Китая, Вьетнама и даже Саудовской Аравии.

Глава Международного центра здоровья – доктор Джон Линтон, 50 лет, находится на своем посту с 1991 года. Являясь представителем четвертого поколения семьи миссионеров в Корее, он сыграл ключевую роль в систематизации скорой помощи в Корее, создав в ранний период машины скорой помощи на 15 пациентов и более. Он является знаменитостью, которая время от времени появляется на телевидении, в последнее время он провел много форумов, связанных с медицинским туризмом.

Доктор Линтон говорит, что корейский медицинский туризм выходит за рамки индустрии красоты и улучшает другие качественные стороны медицины. Он отмечает, что металлические палочки для еды являются секретным моментом для Кореи. «Палочки для еды используются в Китае и Японии тоже, но Корея – единственная страна, которая пользуется металлическими палочками. Использование более тяжелого материала привело корейских докторов к большей проворности их рук», - сказал он.

Перевод Светланы Кан

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Поддержите наш проект - кликните по рекламке:

Комментарии: