Где живут самые красивые женщины Индии?

С давних времён северный индийский штат Аруначал-Прадеш считался местом проживания малых народностей, и до 1994 года был закрыт для туристов.

Регион до сих пор является предметом территориальных споров между Индией и Китаем. В 1962 году произошла Китайско-индийская пограничная война, и хотя преимущество было у Индии,  Китай до сих пор претендует на  большинство этих территорий. После Китайско-индийской пограничной войны Ануначал-Прадеш был образован на спорных территориях как отдельный штат.

Даже сегодня требуется специальное разрешение, как для туристов, так и для индийцев, для которых необходимо получение внутренней визы. И только с 1 января 2009 года туристам разрешили заезжать в эту местность без сопровождения гида.

Мы посетили эти места в феврале, так что являлись одними из самых первых самостоятельных туристов и местные очень удивлялись, что мы путешествуем без гида. Часто они предлагали нам помощь и показывали красивые места.

Путешествие по индийскому штату Аруначал-Прадеш– задача не из лёгких. Этот штат находится в возвышенностях Гималаев. Здесь  находится  лишь несколько городов, но чтобы добраться хотя бы до одного из них, требуется много времени.  Самый распространённый вид транспорта в этих местах – это джип, который называют «сумо». Это обыкновенный джип, но в каждую  машину обычно  набивается  до 10 человек, так что в такой поездке теряется чувство времени, пространства и…чувство собственного тела. Зато  вид за окном просто потрясающий!

В Аруначал-Прадеш проживает более 20 разных племён. Каждая народность имеет свои обряды  и традиционные одежды. Одно из самых интересных племён – это Апатани, которые проживают в деревне Хонг.

Эта деревня, как и многие другие,  почти полностью построена из бамбука  и тростника, дома подняты над землёй для защиты от воды в сезон дождей. Вокруг деревень высажены рисовые поля и бамбуковые леса.

Люди вели себя очень доброжелательно и смотрели на нас с любопытство, так как посетители в то время здесь встречались довольно редко.  Но это любопытство было взаимным, особенно  нас удивляли местные женщины  проколотыми носами и татуировками на лице.

По легенде, эта традиция восходит с времён, когда женщины племени Апатани считались самыми красивыми в округе. Чтобы избежать браков с мужчинами другого племени, женщины племени Апатани начали делать тату на лице и прокалывать носы. Таким образом они бы  выглядели менее привлекательно.  Сегодня с подобными отметинами  ходят только пожилые женщины , так как индийское общество решило запретить подобную практику в конце 70х.

Традиционная религия народа, проживающего в штате Аруначал-Прадеш,  называется Доний Поло. В переводе это  означает «солнце и луна», и главные божества людей соответственно солнце и луна - глаза Бога, от которых ничего невозможно утаить.

Жители Аруначал-Прадеш поклоняются и другим богам, например, духам  предков. Каждое божество  покровительствует какому-либо аспекту жизни, например, сельскому хозяйству.

Несмотря на то, что религия Доний Поло  имеет глубокие культурные корни, многие люди начинают увлекаться новыми течениями, поскольку другие религии всё больше проникают в штат Аруначал-Прадеш. Кроме индуизма, появившегося из соседнего штата Ассам, здесь встречается много мусульман, принадлежащих в большинстве своём к группе иммигрантов из Бангладеша. И небольшая  часть людей исповедует христианство, но их число постоянно растёт.

У многих возникает опасение, что новые  религии с  традициями, обрядами и правилами разрушат наследие не только религии Доний Поло, но и племенных традиций прошлого.

Жители,  поддерживающие обряды религии Доний Поло, совершают множество ритуалов. Например, они выращивают тотемное животное, чтобы затем принести его в жертву  Богам. Существуют различные виды тотемов.  Некоторые представляют собой необходимость определённого  количества детей в доме, другие более возвышенные, и в их функции входит связь земли с небом, человека с Богом.

Некоторые ритуалы очень сложные и долгие. Мы, например, присутствовали на празднике Урожая. Все люди племени собирались в одном доме, и делились едой и напитками. Почти все блюда  были из риса, включая спиртные напитки. Главный шаман распевал монотонную песню, держа в руке маленькую курицу.

Через некоторое время все вышли на улицу, на открытое рисовое поле. Там стоял деревянный домик. Перед домиком находились тотемные животные, а главное подношение – бык - ожидал благословения шамана.

Шаман под свои  однообразные напевы  стал убивать курицу. В то же время, другие люди окружили быка, и  наконец, по сигналу шамана зарубили быка топором в мгновение ока.

Жертвоприношение состоялось, Боги  счастливы, и наступило время отправляться в дом продолжить праздновать….

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментарии:

1 комментарий:

  • такое чувство что они где то не в нашем мире живут. в принципе с одной стороны это и хорошо хоть не парятся что у нас тут творится, живут себе самобытненько и не о чем не думают :)))