Где живут самые красивые женщины Индии?
С давних времён северный индийский штат Аруначал-Прадеш считался местом проживания малых народностей, и до 1994 года был закрыт для туристов.
Регион до сих пор является предметом территориальных споров между Индией и Китаем. В 1962 году произошла Китайско-индийская пограничная война, и хотя преимущество было у Индии, Китай до сих пор претендует на большинство этих территорий. После Китайско-индийской пограничной войны Ануначал-Прадеш был образован на спорных территориях как отдельный штат.
Даже сегодня требуется специальное разрешение, как для туристов, так и для индийцев, для которых необходимо получение внутренней визы. И только с 1 января 2009 года туристам разрешили заезжать в эту местность без сопровождения гида.
Мы посетили эти места в феврале, так что являлись одними из самых первых самостоятельных туристов и местные очень удивлялись, что мы путешествуем без гида. Часто они предлагали нам помощь и показывали красивые места.
Путешествие по индийскому штату Аруначал-Прадеш– задача не из лёгких. Этот штат находится в возвышенностях Гималаев. Здесь находится лишь несколько городов, но чтобы добраться хотя бы до одного из них, требуется много времени. Самый распространённый вид транспорта в этих местах – это джип, который называют «сумо». Это обыкновенный джип, но в каждую машину обычно набивается до 10 человек, так что в такой поездке теряется чувство времени, пространства и…чувство собственного тела. Зато вид за окном просто потрясающий!
В Аруначал-Прадеш проживает более 20 разных племён. Каждая народность имеет свои обряды и традиционные одежды. Одно из самых интересных племён – это Апатани, которые проживают в деревне Хонг.
Эта деревня, как и многие другие, почти полностью построена из бамбука и тростника, дома подняты над землёй для защиты от воды в сезон дождей. Вокруг деревень высажены рисовые поля и бамбуковые леса.
Люди вели себя очень доброжелательно и смотрели на нас с любопытство, так как посетители в то время здесь встречались довольно редко. Но это любопытство было взаимным, особенно нас удивляли местные женщины проколотыми носами и татуировками на лице.
По легенде, эта традиция восходит с времён, когда женщины племени Апатани считались самыми красивыми в округе. Чтобы избежать браков с мужчинами другого племени, женщины племени Апатани начали делать тату на лице и прокалывать носы. Таким образом они бы выглядели менее привлекательно. Сегодня с подобными отметинами ходят только пожилые женщины , так как индийское общество решило запретить подобную практику в конце 70х.
Традиционная религия народа, проживающего в штате Аруначал-Прадеш, называется Доний Поло. В переводе это означает «солнце и луна», и главные божества людей соответственно солнце и луна - глаза Бога, от которых ничего невозможно утаить.
Жители Аруначал-Прадеш поклоняются и другим богам, например, духам предков. Каждое божество покровительствует какому-либо аспекту жизни, например, сельскому хозяйству.
Несмотря на то, что религия Доний Поло имеет глубокие культурные корни, многие люди начинают увлекаться новыми течениями, поскольку другие религии всё больше проникают в штат Аруначал-Прадеш. Кроме индуизма, появившегося из соседнего штата Ассам, здесь встречается много мусульман, принадлежащих в большинстве своём к группе иммигрантов из Бангладеша. И небольшая часть людей исповедует христианство, но их число постоянно растёт.
У многих возникает опасение, что новые религии с традициями, обрядами и правилами разрушат наследие не только религии Доний Поло, но и племенных традиций прошлого.
Жители, поддерживающие обряды религии Доний Поло, совершают множество ритуалов. Например, они выращивают тотемное животное, чтобы затем принести его в жертву Богам. Существуют различные виды тотемов. Некоторые представляют собой необходимость определённого количества детей в доме, другие более возвышенные, и в их функции входит связь земли с небом, человека с Богом.
Некоторые ритуалы очень сложные и долгие. Мы, например, присутствовали на празднике Урожая. Все люди племени собирались в одном доме, и делились едой и напитками. Почти все блюда были из риса, включая спиртные напитки. Главный шаман распевал монотонную песню, держа в руке маленькую курицу.
Через некоторое время все вышли на улицу, на открытое рисовое поле. Там стоял деревянный домик. Перед домиком находились тотемные животные, а главное подношение – бык - ожидал благословения шамана.
Шаман под свои однообразные напевы стал убивать курицу. В то же время, другие люди окружили быка, и наконец, по сигналу шамана зарубили быка топором в мгновение ока.
Жертвоприношение состоялось, Боги счастливы, и наступило время отправляться в дом продолжить праздновать….
Комментарии:
1 комментарий:
такое чувство что они где то не в нашем мире живут. в принципе с одной стороны это и хорошо хоть не парятся что у нас тут творится, живут себе самобытненько и не о чем не думают :)))